Профессиональная гигиена

— Безболезненная процедура
— Зубы как никогда гладкие и приятные

Гигиена полости рта

Гигиена полости рта — это естественный блеск и приятная свежесть, отличный способ оздоровить зубы и эффективная профилактика заболеваний полости рта.

У большиства людей поход к стоматологу ассоциируется с болью, дискомфортом, но этот страх чаще всего связан с серьезными и сложными процедурами вроде удаления зубов и лечения корневых каналов.

Лучший способ побороть свой страх — регулярные профилактические осмотры и профгигиена. Они помогают привыкнуть к врачу и стоматологическому креслу.

А главное — благодаря профгигиене сводится к минимуму риск заполучить острую зубную боль или вероятность серьезного вмешательства.

Как хорошо человек бы не чистил, все равно во рту у людей с разной скоростью образовываются зубные отложения.

Зубной налет бывает мягким и твердым.

Этапы проведения профессиональной гигиены:

Подготовка полости рта перед профессиональной гигиеной. Вся ротовая полость орошается слабым раствором антисептика для уменьшения количества бактерий.

Снятие зубного камня ультразвуковым аппаратом. Специальный аппарат (скейлер) издает ультразвуковые колебания металлической насадкой. В результате воздействия ультразвуковых колебаний насадки и колебаний пузырьков воздуха в струе воды, зубной камень распадается на мелкие кусочки и отходит от поверхности зуба. Таким образом поочередно с каждого зуба удаляется весь над- и поддесневой зубной камень

Снятие зубного налета порошкоструйным аппаратом (Air-flow). Из этого аппарата на поверхность зубов подается струйка порошка (выходящего под давлением) вместе с водой. Порошок имеет специальный состав, обладает мягкими абразивными свойствами, содержит кальций (за счёт которого укрепляется эмаль зубов), соду (которая оказывает легкий отбеливающий эффект). Струя воды с порошком проникает во все труднодоступные участки, выбивая оттуда зубной налет. За счёт такой обработки полируется

поверхность эмали, удаляется налет из-под десны, из-под ортодонтических конструкций, из межзубных промежутков.

Полировка всех поверхностей зубов специальными пастами и щетками. Благодаря такой полировке поверхность зубов становится гладкой, затем к ней меньше прилипает зубной налет и микробы.

Покрытие зубов фтор-препаратами. Очищенная от налета зубная эмаль лучше впитывает фтор, так необходимый ей для защиты от кариеса. Поэтому после чистки на поверхность зубов наносится фтор-лак или фтор-гель для укрепления эмали и предотвращения повышенной чувствительности зубов.

После профессиональной гигиены стоматолог дает все необходимые рекомендации по индивидуальной гигиене, подбирает подходящие пациенту средства личной гигиены.

Средства личной гигиены полости рта.

Для того чтобы максимально долго поддерживался эффект после проведения професииональной гигиены наши гигиенисты рекомендуют следующие принадлежности:

зубная щётка – основной инструмент очистки ротовой полости. Необходимо уметь применять правильно технику очистки зубов. Каждый зуб необходимо чистить отдельно минимум по 10 раз. При каждодневном использовании зубную щетку необходимо менять каждые два месяца. Чтобы предотвратить риск заражения, не рекомендуется пользоваться одной щёткой с кем-либо, также необходимо отдельное хранение гигиенических принадлежностей.

на сегодняшний день в мире огромное количество зубных паст и для каждой есть свои рекомендации. Наши врачи — гигиенисты помогут вам подобрать оптимальную.

Ёршики рекомендуется использовать для очищения межзубных щелей

Ополаскиватель для рта применяется для завершения очистительной процедуры, закрепления результата и создания защитной пленки на поверхности зубного ряда.

Зубная нить обязательно необходима для очищения труднодоступных участков, где зубная щетка не справляется. В идеале следует вычищать флоссом пространство между зубами каждый раз после еды.

Жевательная резинка помогает после еды восстановить свежее дыхание. Жевать жевательную резинку больше 15 минут противопоказано

Как часто нужно проводить профгигиену?

Обычно профессиональную гигиену полости рта рекомендуется проводить 1 раз в 6 месяцев, но всё зависит от того, насколько быстро у Вас образуется зубной налет. Если есть необходимость, можно проводить процедуру и чаще (т.к. она абсолютно безвредна для зубов).

Некоторым пациентам, которые самостоятельно дома очень тщательно ухаживают за зубами, достаточно проведения 1 процедуры в год.

Беременным важно очень тщательно следить и ухаживать за своими зубами.

Ведь в этот период зубы женщины особенно подвержены негативным воздействиям. Развивающийся в утробе матери плод, забирает на себя большую часть витаминов и минералов, поступающих с пищей. Зубы беременной женщины лишены этих необходимых веществ, в результате чего становятся ослабленными. Поэтому заботиться о чистоте зубов нужно вдвое тщательней, чем до беременности. Кроме того, в организме беременной женщины происходят изменения гормонального фона, которые сказываются на состоянии десен. Очень часто у беременных женщин встречается такое заболевание, как гипертрофический гингивит. Это увеличение десен в объеме, их «разрастание». Желательно провести полную санацию полости рта вместе с профессиональной гигиеной еще до беременности. Но если Вы не успели этого сделать, то провести процедуру можно и во время беременности.

В клинике ECLINIC врачи обладают опытом работы более 10 лет, поэтому расскажут и подберут вам средства для вашей личной гигиены полости рта.

Также в клинике постоянно проводятся акции на профессиональную гигиену полости рта.

А также врачи клиники ECLINIC имеют богатый опыт в лечении кариеса и его осложнений.

Стрелков Артем Владимирович — ведущий специалист клиники в работе со стоматологическим микроскопом.

Данилова Татьяна Олеговна — специалист по эстетической реабилитации с огромным опытом работы.

Профессиональная гигиена

— Безболезненная процедура