Пародонтологическая чистка

Наверное, все слышали или видели на пачках сигарет изображения некрасивых зубов с грозными названиями — пародонтит, пародонтоз.

Давайте разбираться в причинах этих заболеваний и как их предотвратить.

Пародонт — это система тканей, которые окружают зуб, фиксируют его в челюсти и помогают распределить жевательную нагрузку.

Окружающие зуб мягкие ткани (десна), альвеолярный отросток челюсти, связки зуба и цемент корня зуба — это все составляющие части пародонта.

Анатомия здорового зуба такая, что окружающая десна плотно прилегает к зубу, но между ней и зубом все равно существует небольшое пространство около 2,5 — 3 мм — это десневая борозда (десневой карман).

К наиболее вероятным причинам заболеваний пародонта относят:

1. не полностью вылеченные заболевания полости рта;

2. наличие зубного камня;

3. травматическую окклюзию;

4. кариес в запущенной форме, а также пульпит и периодонтит;

5. небольшие травмы десен после агрессивной чистки зубов;

6. плохое питание и недостаточное количесвто витаминов;

7. нездоровый образ жизни и вредные привычки;

8. генетическая предрасположенность;

9. аномалии положения зубов и прикуса;

10. гормональный дисбаланс;

11. наличие во рту пациента некачественных пломб или протезов;

12. избыточное употребление лекарственных средств, а также их побочные воздействия.

Усугубление течения болезни и углубление пародонтальных карманов происходит вследствие неправильной зубной гигиены.

Как лечить заболевания пародонта?

1. Уничтожение патологической микрофлоры в пародонтальных карманах. Для решения этой задачи должна проводится качественная чистка зубных отложений под десной;

2. Устранение подвижности зубов. Эту задачу решают при помощи различных шинирующих конструкций, изменения схемы прикуса и других методов.

К сожалению, генерализованный пародонтит — хроническое заболевание, которое не излечивается полностью. Его можно лишь приостановить или замедлить развитие болезни.

Лечение и поддерживающая терапия заболеваний пародонта требует много сил и может длиться годами

В ECLINIC мы  руководствуемся принципом «биологической целесообразности», то есть, если зубы сохраняют функциональность и нет высокого темпа утраты костной ткани, то мы сохраняем и бережем зубы.

Пародонтологическая очистка зубов

Удаление зубных отложений, которые часто скапливаются в глубоких поддесневых пространствах. При этом применяют ультразвуковые аппараты — скейлеры и специальные инструменты для снятия твердых зубных отложений – кюреты;

Полировка. Далее околокорневые зоны зуба полируют специальной пастой и силиконовой абразивной щеткой;

Медикаментозная обработка пародонтальных карманов. После полировки применяют антисептическую обработку очищенных и отполированных участков зуба, при этом тщательно промывают карманы вокруг корня зуба;

Наложение лечебных препаратов на пораженные участки десны. Это способствует смягчению и скорому заживлению тканей пародонта;

Для укрепления твердых тканей зуба применяется фторирования для профилактики развития кариеса;

Для укрепления устойчивости зуба применяются различный методики шинирования.

В клинике ECLINIC вся команда состоит из первоклассных специалистов с большим опытом работы. Самое главное что есть в клинике — это люди, каждый из которых личность. Мы дорожим этим.

Один из наших специалистов по глубокому кюретажу — Данилова Татьяна Олеговна.