Исправление прикуса брекетами H4

— Исправление прикуса одной из самых технологичных брекет системой H4
— Быстрый стабильный результат

Самолигирующиеся брекеты H4

Самолигирующиеся брекеты H4 чрезвычайно функциональны и практически незаметны на зубах

Минимум металлических составляющих, блестящая дуга и небольшие замочки  делают эту брекет-систему одной из наиболее малозаметных среди современных ортодонтических аппаратов.

высокие показатели эффективности: специалисты компании потратили больше 5 лет на разработку основания брекетов.
Титановый сплав обеспечивает высокую биосовместимость материала.
компактные размеры: брекет-системы H4 характеризуются небольшой толщиной пластин.

Отличительные особенности брекетов H4

Это классические металлические брекеты вестибулярного типа

Хорошая эстетика: брекеты небольшого размера, поэтому успешно адаптируются под любой размер зубов

Неизменность цвета и формы в течение всего срока лечения: брекеты не подвержены воздействию красящих пигментов, они не деформируются в течение всего периода эксплуатации. Однако на поверхности скоб все равно может образовываться налет, поэтому важно ответственно отнестись к поддержанию гигиены полости рта

Уникальная крепежная система: каждая скоба оснащена шаровидным основанием, состоящим из десятков циркониевых шариков

Простота снятия брекетов и отсутствие риска повреждения зубной эмали: благодаря шаровидному основанию скобы снимаются легко и быстро. Пластины фиксируются на зубах с такой силой, чтобы не причинить вред эмали в процессе их снятия и в то же время исключить возможность их отклеивания

Минимальная сила трения дуги: тщательно отполированная поверхность пластин обеспечивает плотное прилегание дуги к скобам, благодаря чему на зубы передается оптимальное давление, которое позволяет немного сократить срок лечения

Высокий уровень комфорта: брекет-система лишена заостренных углов и выступов, поэтому риск повреждения слизистой оболочки полости рта сведен к минимуму. Пластины имеют небольшие размеры, поэтому на адаптацию уходит максимум пара недель

Многие ортодонты признаются, что из-за небольшого размера брекеты  сложно позиционировать на зубах. Компания  предложила решение данной проблемы: передняя поверхность скоб имеет цветной индикатор, который после фиксации смываются.

Недостатки

Недостатков у прозрачных брекетов H4 совсем немного. В первую очередь это металлическая поверхность брекета, но в это же время это вызывает значительное скольжение дуги по внутреннему пазу скоб.

Кроме этого,в отличие от элайнеров, пациенту придется каждый месяц посещать ортодонта для регулировки и подтяжки лигатур.

Для того чтобы подготовить план лечения, определиться с типом брекетов, стоматолог должен детально изучить состояние ротовой полости. Для этого он используют:

Рентген-обследование

Фотографирование

Диагностику с применением артикулятора,

3D -КТ

Снятие оттисков и компьютерное моделирование

Опрос жалоб и пожеланий

Кроме того, в некоторых случаях может понадобиться помощь других специалистов: врача — стоматолога — ортопеда, врача — стоматолога — хирурга, врача — стоматолога — терапевта

На этапе подготовки к установке брекетов, стоматолог устраняет все выявленные проблемы:

кариозные полости, проблемы пародонта и др.

В обязательном порядке проводится профессиональная чистка.

Установка аппаратуры

Перед фиксацией эмаль протравливают специальным веществом, усиливающим адгезию, после чего высушивают и приступают непосредственно к процессу установки.

Для этого используют два метода:

Прямой (когда устанавливают брекеты непосредственно во рту на приеме)

Непрямой (когда ортодонт заранее устанавливает брекеты на гипсовой модели зубов пациента перед приемом, а на приеме переносит всю систему с помощью специальной каппы на зубы пациента).

Сколько длится лечение?

Сроки лечения с использованием самолигирующейся системы H4 во многом зависят от степени сложности присутствующих аномалий.

Также следует учитывать, что после снятия аппарата наступает период закрепления результатов – ретенционный период может продлиться в течение нескольких лет.