Имплантация без боли!

— Наши врачи - имплантологи имеют опыт установки имплантатов более 10 лет
Более 5 000 имплантатов было установлено, решаем задачи любой сложности

ЧТО ТАКОЕ ИМПЛАНТАТ?

• это титановая конструкция, которая вживляется в костную ткань челюсти и имитирует корень зуба.
  • в качестве материала в 98% случаев используют титан, так как он является биоинертным материалом и не вызывают никаких изменений в организме.
  • имплантаты из титана универсальны, подходят подавляющему большинству пациентов.
  • зубной имплант остается в челюсти без повреждений более 40 лет.

ЧЕМ ИМПЛАНТАТЫ ЛУЧШЕ МОСТОВ?

• при имплантации нет необходимости обтачивать соседние зубы
  • при установке мостов обтачиваются соседние зубы и приходится эти зубы убивать, так что соседние зубы остаются живыми
  • имплантаты позволяют установить коронки там где невозможно поставить мосты
  • под коронки на имплантатах не забивается пища, в отличии от мостов
  • коронки на имплантатах гораздо эстетичнее мостов

ЧТО ТАКОЕ ИМПЛАНТАТ?

• зубной имплант остается в челюсти без повреждений более 40 лет.

ЧЕМ ИМПЛАНТАТЫ ЛУЧШЕ МОСТОВ?

• при имплантации нет необходимости обтачивать соседние зубы
  • имплантаты позволяют установить коронки там где невозможно поставить мосты
  • под коронки на имплантатах не забивается пища, в отличии от мостов
  • коронки на имплантатах гораздо эстетичнее мостов

ПРЕИМУЩЕСТВА ИМПЛАНТАЦИИ

Высокая эстетика. Они не заметны в полости рта и невидимы для окружающих,  благодаря тому, что элемент восстанавливается полностью, от корня до верхушки, и выглядит естественно.

Нет ограничений в питании. Имплантаты выдерживают высокую жевательную нагрузку.

Не усложняют гигиену полости рта. Вы чистите коронки на имплантатах также легко как и свои собственные зубы.

Больший срок службы имплантов. Компания MEGAGEN гарантирует пожизненную гарантию на конструкции, установленные и эксплуатируемые по всем правилам.

Короткий срок адаптации к изделию. Вы моментально привыкаете к установленной на имплантат коронке.

Безопасность для соседних зубов. Нет необходимости обтачивать соседние зубы как при мостовидном протезе.

Сами титановые имплантаты состоят из гипоаллергенного материала, поэтому они могут применяться практически у всех людей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИМПЛАНТАЦИИ

Нет ограничений в питании. Имплантаты выдерживают высокую жевательную нагрузку.

Посмотрите короткое видео об имплантации

Проиграть видео
Поверхность Xpeed – ускоряет остеоинтеграцию. Особая поверхность Xpeed с ионами кальция способствует более быстрой и успешной остеоинтеграции. Ионы притягивают фосфаты и ускоряют образование клеток костной ткани. Это шероховатая поверхность, которая увеличивает площадь соприкосновения тела конструкции с толщей кости, что также повышает первичную стабильность.
Единая платформа системы AnyRidge 3,5-8 мм и конусное соединение (под углом 5°) абатмента, которое исключает раскручивание и расшатывание имплантата.
Запатентованная резьба KnifeThread. Обеспечивает надежную фиксацию имплантата и снижает стресс от травматизации тканей. Это обусловлено тем, что резьба достаточно углубленная, имеет зауженную форму и закругленные края. За счет такой структуры происходит более щадящее расхождение костного гребня, и кость надежно уплотняется.

Как проходит установка имплантатов в нашей клинике

Планирование

Перед имплантации врач изучает 3D-снимок зоны будущей операции, выясняет объем кости и рассчитывает размер имплантата и его позицию

Имплантация

Врач устанавливает имплантат и заглушку.

Ушивание

Затем ушивает имплантат на несколько месяцев и дает пациенту рекомендации.

Как проходит установка имплантатов в нашей клинике

Планирование

Имплантация

Врач устанавливает имплантат и заглушку.

Ушивание

Затем ушивает имплантат на несколько месяцев и дает пациенту рекомендации.

ПРИМЕРЫ РАБОТ

ДО

ПОСЛЕ

Всего несколько шагов отделяет Вас от установки новых зубов!

Важно знать что наши имплантологи перед установкой имплантатов скурпулезно собирают информацию благодаря следующим этапам

Опрос жалоб и пожеланий

Фотографирование

3D -КТ

Снятие оттисков и компьютерное моделирование

Хирургические шаблоны

Кроме того, в некоторых случаях мы привлекаем к процессу других специалистов: врача — стоматолога — ортопеда, врача — стоматолога — ортодонта

Опрос жалоб и пожеланий

Фотографирование

3D -КТ
  Хирургические шаблоны
  Снятие оттисков и компьютерное моделирование

Рекомендации после установки имплантатов

В течении первых суток  исключить слишком горячие, холодные и твердые продукты, напитки

В течении суток отказаться от курения. Воздействие никотина несет отравляющий эффект и замедляет заживление раны, а иногда становится виновником воспалительных и гнойных процессов, кровоточивости.

Не принимать пищу, пока полностью не пройдет действие анестетика, причем время зависит от вида лекарственного препарата, который применялся для обезболивания и длиться может до пяти часов.

На несколько дней отложить посещение бани,бассейны и сауны, это же касается приема горячей ванны, так как подобные действия могут стать причиной открытия кровотечения. Также исключить купание в реках, озерах и морях.

Исключить занятия спортом на 5 дней.

Воздействие холода дает обезболивающий эффект, а также способствует сокращению сосудов, благодаря чему кровь быстро останавливается. Однако переусердствовать не стоит, держать рекомендуется не более получас, далее сделать перерыв.

Рекомендации после установки имплантатов

Исключить занятия спортом на 5 дней.

Оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данных.