Скидка 20% на лечение зубов до 20 февраля!
До конца акции осталось:

Дней
Часов
Минут
Секунд
Акция закончена!

— Лечение зубов без боли
— Новейшие светоотверждаемые материалы
АКЦИЯ

Кариес зуба – это медленный процесс, который постепенно разрушает поверхность зуба, вызывая неприятный запах изо рта и чувствительность зуба к сладкому, кислому и температурным раздражителям.

Главная причина вызывающая кариес – это микрофлора, живущая в полости рта, бактерии во рту вырабатывают кислоты, вымывающие фтор и кальций из ткани зуба. Уже через 2 часа после чистки зубов зубной пастой, бактерии начинают размножаться, образуя зубной налет и разрушают  поверхность зуба.

Сухость во рту (ксеростомия) и недостаток слюноотделения тоже вызывает развитие кариеса. Ксеростомия (сухость во рту) может быть следствием сахарного диабета, гипертонии, нарушений носового дыхания при различных заболеваниях.

Кроме того, одной из самых распространенных причин развития кариеса может стать частое употребление сладкого, кислого, мучного. Неправильное питание отрицательно сказывается на здоровье полости рта.

Первая начальная стадия образования кариеса – помутнение эмали, видимых разрушений поверхности нет и возможна спонтанная регенерация твердых тканей зуба.

Поверхностный кариес – вторая форма развития кариеса, дефект располагается в эмали и чаще всего никакой болью и чувствительностью себя не проявляет.

При среднем кариесе поражается эмаль и дентин, при этом у пациента появляется чувствительность на сладкое и кислое, а также на горячее и холодное.

Глубокий кариес характеризуется полным поражением всех тканей зуба, вплоть до полного разрушения зуба. Ощущения пациента при этом зависят от глубины поражения тканей зуба. Обычные жалобы — это жалобы на острую боль при попадании на пораженную поверхность или в кариозную полость кислой, сладкой или холодной пищи. При устранении раздражающего фактора острая зубная боль затихает, как правило, самопроизвольных болей при кариесе не бывает.

Самый главный принцип – это профилактика. Важно вылечить зуб до возникновения осложнений, таких как пульпит и периодонтит. Для диагностики врач должен использовать либо рентгеновский снимок либо кт. После определения степени разрушения зуба, врач выбирает тактику лечения, но, чаще всего, общий протокол лечения выглядит следующим образом:

1) Удаление всего кариеса

2) Восстановление коронки зуба

Посмотрите ролик о том как происходит лечение в нашей клинике

Чаще всего при возникновении болей пациенты принимают анальгетики, стараясь избавиться от боли и теряют драгоценное время.

Не тяните с лечением кариеса, потому как лечение кариеса гораздо более простая процедура и стоит дешевле чем лечение осложнения кариесов.

— Лечение зубов без боли
— Новейшие светоотверждаемые материалы