— Лечение зубов без боли
— Новейшие светоотверждаемые материалы
АКЦИЯ

Пульпит зуба – это чаще всего острый процесс, который затрагивает сосудисто-нервный пучок внутри зуба.

Невылеченный вовремя кариес, сильное разрушение зуба, либо большая глубокая пломба на зубе, травматический перелом с обнажением пульпы, полный вывих зуба — все эти причины чаще всего вызывают пульпиты. В редких случаях провоцирующим фактором становится перенесенное инфекционное заболевание, например, стрептококковая ангина.

Самое частое клиническое проявление острого пульпита – это сильный болевой синдром. Пациенты отмечают болезненность в состоянии покоя, усиливающуюся при жевании, питье горячей или холодной жидкости и при дыхании ртом зимой при минусовой температуре. Боль также усиливается в вечернее или ночное время.

Хронический пульпит имеет менее выраженную клиническую симптоматику, у пациентов чаще всего зуб болел ранее, а клиническая картина соответствовала картине острого пульпита.

Здесь очень важное значение имеет время обращения пациента за помощью к врачу-стоматологу. В некоторых случаях, при своевременном обращении, есть возможность сохранить сосудисто-нервный пучок, устранив воспаление. Такой биологический способ лечения достаточно сложен и лишь некоторые стоматологи имеют необходимую квалификацию и опыт и могут провести такое лечение.

Чаще всего при возникновении пульпита пациенты принимают анальгетики, стараясь избавиться от боли и теряют драгоценное время.

В случаях, когда в пульпе зуба уже необратимые изменения, используют метод удаления сосудисто-нервного пучка из зуба с запечатыванием корневых каналов. Такая процедура требует одного-двух визитов и состоит из нескольких этапов:

1)​ Удаление нерва зуба
2) Удаление всего кариеса из зуба
3)​ Запечатывание зуба

4) Восстановление коронки зуба

Главный врач Павел Гурьев о лечении пульпитов и периодонтитов в Eclinic

Очень важно знать, что все процедуры, связанные с пломбировкой каналов должны проводиться в строго стерильных условиях, когда врачом на зуб одевается специальный изолирующий платок (коффердам или оптидам) и важно чтобы доктор соблюдал правильный протокол лечения зуба. Если эти условия не соблюдаются, то чаще всего развивается следующая стадия разрушения зуба – периодонтит.

— Лечение зубов без боли
— Новейшие светоотверждаемые материалы